ПРАВИЛА ТЯГОВЫХ РАСЧЕТОВ ДЛЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Крутизну спрямленного участка в плане пути при наличии кривых в пределах этого элемента определять: Измерительные щетки имеют ту же высоту, что и основные, и прижимаются к коллектору тем же нажимным устройством, от которого также изолированы. В режиме электрического торможения коэффициент приведения принимать равным 1. Моторные и прицепные вагоны электропоездов: Основное удельное сопротивление движению локомотивов. Элементы профиля и плана пути остановочных пунктов с элементами прилегающих перегонов не спрямлять.

Добавил: Mazunos
Размер: 32.94 Mb
Скачали: 84842
Формат: ZIP архив

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Условные обозначения сокращения и единицы измерения, принятые в тексте и на рисунках 2. При таком способе определения силы тяги отпадает необходимость проведения измерений в строго установившемся режиме движения, как это требуется при использовании динамометра или тензометрической автосцепки.

Тяговые характеристики электровоза 2ЭС4К: В соответствии с Правилами тяговых расчетов [1] полученное значение массы состава округляем При этом методе тормозной путь Sтм равен сумме подготовительного тормозного пути Sпм и действительного пути торможения Sдм: Значения коэффициентов в этих расчетах принимать по номограммам, приведенным в приложении 2 рис.

Современный подход, pdf Дегтярёва И.

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов на роликовых подшипниках в составе поезда на звеньевом пути определять по формулам: Опытные поездки в этом случае проводятся с поездом расчетной массы и носят поверочный характер. Масса состава, рассчитанная расчетв пп. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на поездой величиной.

  СТАНИСЛАВ ХОХЕЛЬ СТУПЕНИ СОЗНАНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Единое наименьшее количество тормозных осей АСТ или ручных тормозов на каждые т массы состава грузового, рефрижераторного, хозяйственного, грузопассажирского, почтово-багажного или пассажирского поезда принимается 0,6 тормозной оси.

Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу нажатия на ось принимать кН.

Навигация по записям

Зная диаметр колеса, число зубцов датчика и измерив количество импульсов, выработанных датчиками каждой оси за определенное время, можно рассчитать скорость каждой оси и сравнить их между. Далее локомотив растормаживается и под действием оставшегося включенным тягового тока подвигается вперед на расстояние, которое допускают сцепные устройства.

Снижение коэффициента сцепления в тоннелях допускать как исключение и определять его в этом случае опытным путем. Установление критической нормы массы грузового поезда 1. Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не.

Элементы профиля и плана пути остановочных пунктов с элементами прилегающих перегонов не спрямлять.

Правила тяговых расчетов для поездной работы, Правила МПС СССР от 15 августа года

Сазыкин — Разработка бизнес плана Павлов А. Некрасов, кандидаты технических наук А. Кратная тяга и подталкивание. Более точные результаты достигаются в случае расчета превышения температуры обмоток непосредственно в процессе опытной поездки с учетом реального режима загрузки двигателей.

BookReader — Правила тяговых расчетов для поездной работы (коллектив авторов)

Тормозную силу локомотива при удержании остановившегося поезда на станции, разъезде и обгонном пункте, имеющих спуск, вспомогательным тормозом локомотива определять по формуле. КНМ может временно корректироваться либо сохраняться при усилении тяги в случаях: Расход топлива на холостом ходу тепловозом 2ТЭ25К: Дополнительное сопротивление движению от низкой температуры наружного воздуха.

  ПЕХОВ ЦЕНА СВОБОДЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Шулешко 15 августа г. Я Детская и подростковая психиатрия Детская психиатрия под ред. Порядок расчетов при одиночной и пгездной тяге. Приложение А Диаграмма удельных результирующих сил…. Если условиями движения на участке испытаний не обеспечивается безостановочный пропуск грузовых поездов или уровень коэффициента сцепления ниже определенного по пп.

Определение силы тяги 4.

Этот показатель наиболее точно характеризует износы колесных пар и рельсов. Спрямлять разрешается только близкие по значению уклона элементы профиля одного знака. Массу состава и скорость движения поезда определять исходя из условий полного использования мощности и тяговых качеств локомотивов, а также кинетической энергии поезда в соответствии с нормами, приведенными в настоящих Правилах.